Мы впустую тратим свой потенциал мимо желанной цели!

  Автор:
  2217

В этой заметке я предлагаю Вам проделать практическую работу со своим потенциалом.

Наша повседневность – это громадное поле деятельности, которая сопровождается пустой тратой потенциала. Каждый из Вас постоянно делает это, неосознанно. Поэтому ОС окружающая среда и СО среда общения  провоцирует Вас трать, трать… , и Вы бессознательно расходуете потенциал.

Проанализируйте миги пустой траты потенциала (или траты потенциала мимо цели), а затем отработайте рекомендации по его сохранению.

Как с этим работать?

ТЕРМИНЫ и ОПРЕДЕЛЕНИЯ

  • Окружающая среда (ОС)– живые и неживые объекты природы

  • Среда общения (СО)– другие люди

  • Потенциал – это энергия, действенность, мощь, сила человека, которая

    проявляется в его возможностях, способностях, уровне развития

  • Миг – промежуток времени, когда человек удерживает данное психическое состояние

  • Психический Миг (ПМ) – неосознанная часть информации, которая вызывает у человека эмоциональные  реакции в момент контакта со средой. ПМ существует до тех пор, пока на него есть психическая реакция


По данному ниже  алгоритму Вы проанализируете, в каких мигах вы тратите свой потенциал, который необходим вам для успеха и достижения Ваших целей. Вы пометите их себе красным цветом, может добавите какие-то свои, которые я не внесла в список.

МИГИ ПУСТОЙ ТРАТЫ ПОТЕНЦИАЛА

 

  1. Привычка опаздывать.
  2. Комментирование своих действий в тот момент, когда появляют­ся посторонние.
  3. Бессознательные автоматические действия при встрече с про­блемой, т. е. с переменой состояния. Например, покурить, поесть, попить чаю, кофе. Вывод: употреблять пищу только в спо­койном состоянии.
  4. Неразумное вложение своего потенциала в дело. Например, если дело не подготовлено или совокупные вложения в него не обеспечивают достаточную жизнеспособность дела.
  5. Разговоры ни  о чем,  рассказывание анекдотов.
  6. Лишняя информация.
  7. Мысли о том, что еще не готов осознать.
  8. Подключение к чужому разговору.
  9. Произнесение десяти слов вместо двух необходимых.
  10. Некомпетентность во время покупки,  например, при покупке сложной бытовой техники.
  11. Желание изменить окружающую среду и среду общения.
  12. Бессознательный счет столбов, окон и Т.Д., разглядывание но­меров машин.
  13. Рассуждения типа: «Как могло бы быть, если бы … »
  14. Привычка давать советы, доказывать, убеждать, выражать не­довольство, всегда сначала говорить «нет».
  15. Ошибки в написании текста.
  16. Собирательство, хобби.
  17. Осуждение людей или чрезмерное управление ими, стремле­ние контролировать.
  18. Использование какой-либо вещи, не подходящей для достиже­ния данной цели, выбор не оптимальных путей — «забивать микроскопом гвозди».
  19. Разброс потенциала на пустяки: «обозначился», принял участие  везде,  не оста­лось потенциала ни на что.
  20. Постоянная потеря потенциала ввиду невыполнения работы до конца..
  21. Использование неосознанно, чужих методик, советов и тому подобное.
  22. Растрата потенциала на неосознанное создание будущего, мечты.
  23. Выполнение работы в неравновесном состоянии.
  24. Ностальгия по прошлому ,кто в прошлом, тот не в настоящем.
  25. Лень, нежелание что-либо делать, куда-то идти.
  26. Бесконечная борьба по любому поводу.  Сохранить потенциал можно,  исключив подобную борьбу на всех уровнях.
  27. Недовольство погодой.
  28. Сомнения в собственных силах.
  29. Одежда, обувь не по сезону.
  30. Потенциал уходит на раздражение, гнев, излишнюю торопли­вость, различные волнения, страхи, зависть, спор, желания, жалость, со­чувствие, мечтания, фантазии, суждения, сплетни, стремления создать семью.
  31. Трата потенциала в семье через приобретение новых вещей, предметов, а старые стоят без надобности, «про запас».
  32. Расход потенциала при вспоминании фильма, просмотренного по телевизору, прошедших событий, диалогов, или наоборот, при обдумы­вании того, о чем надо поговорить, т. е. мало нахожусь в настоящем.
  33. Расход потенциала при выборе телевизионной программы: «прыга­ешь» по каналам, потом смотришь, ничего не воспринимая.
  34. Расход потенциала на мысли о том, что нужно заняться, напри­мер, лечением зубов.
  35. Трата потенциала через состояние «а вдруг» (сделаю, скажу что-то не то и не так, или не сделаю того, что надо и т. д.
  36. Любопытство, желание «все знать».

Опишите, что мешает отрабатывать миги:

1.  в каждом конкретном миге постарайтесь указать свой недостаток (-)минус

2.  объясните себе, почему ОС (окружающая среда) или СО (среда общения) хорошая, попробуйте увидеть в ней (+) плюс

Далее у вас есть рекомендации по сохранению потенциала. Те, которые вы применяете уже, Вы пометите зеленым цветом, а которые предстоит отработать, пометите также красным цветом. У вас получится общая красная картина состояния вашего Потенциала, диагностика его.

Вы увидите ту самую воронку, в которую утекает ваш потенциал, ваша энергия, часть вашей жизни. И понимание этого  поможет Вам самостоятельно двигаться дальше и принимать верные решения.

Рекомендации  по сохранению потенциала

  1. Дом, миги уюта, лишние вещи.
  2. Чистота, порядок и уют в доме не от случая к случаю, а все время.
  3. Отдача лишних, ненужных вещей. Вещи нужны для того, чтобы ими пользоваться. На хранение каждой вещи нужен потенциал.
  4. Использование бытовой техники для облегчения работы по дому.
  5. Систематизированное хранение предметов быта.
  6. Книги, неиспользуемые в семье, отдать людям, в них нуждаю­щимся.
  7. Деятельное состояние в каждом миге в противовес «диванному притяжению». Возрастает уровень потребности в чистоте — нужно успевать его реализовывать.
  8. Удаление из комнаты вещей, напоминающих о негативном прошлом.
  9. Поменять будильник, чтобы не получать стресс от резкого звонка.
  10. Профилактический ремонт, регулярное мытье автомобиля, предварительная дозаправка.
  11. Не накапливать ежедневные дела до «генеральных» уборок, стирок. Заниматься этим своевременно.
  12. Если есть гpязь, где-либо, в квартире,убирать сразу же, спокойно.
  13. Каждая вещь на своем месте, на своей полке.
  14. Не просить и не заставлять кого-либо работать с мигами уюта, т. к. еcли увидел миг — значит он твой, а другой член семьи может его не видеть.
  15. Выполнять работу по дому с удовольствием.
  16. Порядок в одежде. Ликвидировать старые, рваные, полинявшие, зас­тиранные вещи, не тратить потенциал на их ремонт.
  17. Не покупать детям одежду, которая им не нравится. Выбрать вариант, устраивающий всех и по качеству, и по деньгам.
  18. Избавиться, либо почистить вещи, которые носили в периоды раздора,   .конфликтов
  19. Постоянно понемногу обновлять окружающие предметы быта в доме ,по ощущениям с которыми, по мере развития сознания, наступает дисгармония.
  20. Чистота и опрятность в личных вещах. Особенно в бумагах и книгах.
  21. Правильно выполненный ремонт.
  22. Пересмотреть вещи, которые давно не используются: найти им применение или отдать.
  23. эмоциональные реакции.
  24. Больше времени уделять работе на работе, а дому — дома.
  25. Подумал — начинай делать, начал делать — закончи.
  26. Не оставлять на завтра .Увидел­ -сделал, т. е. не проходить мимо мига.
  27. Стараться завершать миги, заканчивать дела. Тогда остается меньше мысленных привязок к ним.
  28. Потенциал теряется, когда делаешь установку, например рано встать, и не достигаешь ее— осознать необходимость раннего пробуждения и просто делать это. Члены семьи тоже будут легче вста­вать, и не нужно будет по 10 раз их будить.
  29. Не должно быть много планов и целей — выбирать главные и реализовывать как можно раньше.
  30. Перестать хотеть и начать что-то делать. Единство мысли, сло­ва и действия.
  31. Заниматься своим делом.
  32. «Лучшее — враг хорошему». Осознанно ставить цель.
  33. Не планировать заранее, не создавать мигов, отрабатывать те, что есть.
  34. Возвращать потенциал, не ставить нереальных для Вас целей.
  35. Прежде чем начать какое-либо действие, сформулировать цель его выполнения. Задать себе Вопрос: Зачем мне это?
  36. Не увлекаться мыслью, идеей, концентрироваться на самом действии в настоящем.
  37. Сохранить потенциал, можно, не тратя бессознательно время    «не знаю, что делал, а время ушло». Первопри­чина в том, что не осознана цель, не сформулирован миг, не включен в «свою» деятельность.
  38. Стремление к равновесию в каждом миге контакта с окружаю­щей средой и средой общения.
  39. Стремиться к объединению всех имеющихся «плюсов» и «ми­нусов». Если не устраивают обстоятельства, которые Вы не можете изменить, поменять свое отношение к ним.
  40. Отказ от кумирства и стремления стать кумиром.
  41. Внимательно слушать окружающих и слышать их, учитывать ин­формацию, которую предоставляет окружающая среда.
  42. Не включаться в эмоциональные споры, возражения, ненужные обсуждения.
  43. Проанализировать свои отношения с людьми с точки зрения правил оптимального распределения своего потенциала: «Со мною вот что происходит — ко мне мой старый друг не ходит, а ходят в праздной суете разнообразные «не те» … »
  44. Разобрать фотографии, осознать зафиксированные в них не о­тработанные миги.
  45. Никого не вспоминать не добрым словом.
  46. На первое место поставить решение своих проблем, не встревать в чужие.
  47. Пытаться понять поведение других людей.
  48. Не учить, не «воспитывать».
  49. Выбор «комфортной» дороги на работу и обратно.
  50. Иметь постоянного мастера: парикмахера, портниху, стоматолога, автомеханика
  51. Поддерживать хорошие отношения с воспитательницей в детс­ком саду, педагогами в школе у своих детей.
  52. Объединение при выполнении какого-либо действия в настоя­щем с другими участниками этого действия, согласование потенциалов.
  53. Сохранение нейтрального состояния при контактах с соседями,
  54. уход от конфликтов с ними. Осознание любого раздражения в адрес соседей.
  55. Уход от участия в обсуждениях и в осуждении других людей.
  56. Избавиться от претензий к другому человеку, не думать о нем и никак не относиться к его семье.
  57. Не тратить себя на ненужные действия по поговорке «Дурная голова ногам покоя не дает», например, сходила несколько раз на бал­кон; несколько раз сходила к холодильнику; несколько раз сходила в магазин ,все купила, а хлеба нет и т. д.
  58. Гибкость в отношениях, помнить, что главное — это человек.
  59. В транспорте — состояние равновесия. Подобрать удобный маршрут транспорта. В равновесном состо­янии и транспорт подходит быстрее.
  60. Отработать все невыполненные обещания.
  61. Не нападать на окружающую среду своими негативными состо­яниями. Поменять состояние с «-» на «+» — получить состояние радости от преодоления себя.
  62. Не позволять подруге управлять собой, но не идти на конфликт: оставить за ней право восстановления отношений, но на новых условиях.
  63. Меньше ненужного общения, болтовни по телефону.
  64. Убирать мысли об отрицательных жизненных ситуациях, отрабатывать их, переводить «минусы» в «плюсы».
  65. Знать, что у тебя все хорошо, а если происходит что-то, что тебе не нравится, значит, это необходимо прожить, отработать и ЧТО-ТО понять важное. Стараться поменять отношение к создавшейся ситуации, что приведет к смене состояния.
  66. Не давать развиваться «плохим» И «хорошим» мыслям, чтобы не засорять окружающую среду.
  67. Не обижаться: винить некого кроме самого себя, ситуации даны для осознания и дальнейшего развития.
  68. Излишняя трата потенциала на то, что можно решить меньшими затратами. Сохранить потенциал можно, если, например, не слушать раз­говоров о трудностях прохождения техосмотра и не пытаться искать чью­-то помощь; гораздо проще, без проблем — успокоиться и пройти его офи­циально и самостоятельно. Трата потенциала на страх и предварительные поиски «знакомых», создает дополнительные трудности и задержи­вает решение проблемы.
  69. К возникшей проблеме отнестись спокойно, никого не просить, чем больше людей вовлекаешь, тем больше надо будет работать с неиз­вестным, тем труднее получить результат. Если не получается, то спокойно про­должать, и потом ситуация сама складывается для разрешения.
  70. Не обещать невыполнимого.
  71. Осознать нехорошие мысли, попросить прощения.
  72. Следить за внешностью и одеждой не только ради контакта с окружающей средой, но и дома. Чистота и опрятность во всей одежде. Одежда, поведение должны быть нейтральными, не привлекаю­щими внимание людей.
  73. В транспорте не разглядывать людей, витрины магазинов — на улице.
  74. Изменить «негативные» отношения с человеком на «позитивные» -помириться.
  75. Согласоваться с тем, с кем общаешься: «Ты — это я, я — это ты».
  76. Вместо того, чтобы кричать, требовать от других, сделать само­му или оказать помощь.
  77. Не разбрасывать потенциал в окружающей среде, т. е. не завидо­вать, не сравнивать, не обсуждать никого, особенно членов своей семьи.
  78. Не вести разговоров, вызывающих зависть других людей, т. е. не хвастаться.
  79. В разных компаниях вести беседу на том языке, который поня­тен людям.
  80. Не лгать, не приукрашивать себя и события, не вносить неосоз­нанную информацию.
  81. Не судить людей и уходить оттуда, где это происходит, или со­хранять равновесное состояние.
  82. Научиться говорить «нет» если вы знаете, что это связано с тратой вашего и семейного потенциала.
  83. Уходить от конфликтной ситуации и потом осознавать причину попадания в нее.
  84. Реально оценивать ситуацию, не паниковать, быстро выходить из стресса и искать решение в равновесном состоянии.
  85. Сохранить энергию можно, не тратя себя на ненужные мысли, мечты, фантазии, например, мысли о бандитах; мысли о внучке, особен­но, когда она больна; воспоминания о маме и папе со сценами об их болезнях и будущем переезде ко мне и т. д.; мысли О ремонте квартиры; мечты о работе; строительство планов, часто не выполняющихся, так как «никто не гонит» — сама придумала, сама не выполняю; мысли о болезни и здоровье.
  86. Необдуманно не дарить фотографии и другие вещи.
  87. Не давать готовиться по своим лекциям чужому человеку, на­пример к экзаменам, не подсказывать, дать возможность человеку разви­ваться, работать своей головой.
  88. Не давать пустых обещаний.
  89. Платить за проезд ,соблюдать существующие правила.
  90. Не обсуждать людей, не делать замечаний, не давать советы, если не просят. Тоже самое относится и к действиям.
  91. Не нападать на другие эгрегоры.
  92. Пытаться осознавать себя в каждой точке пространства, в каждом миге.
  93. Выполнение работы в гармоничном состоянии с душой.
  94. Есть Потенциал – деньги: отработать миг, вложить потенциал — по­явятся деньги.
  95. На работе стараться отрабатывать получаемые деньги сполна и не пользоваться служебным положением в личных целях. .
  96. Не брать денег в долг, не принимать в долг никаких услуг.
  97. Отдавать без мысли: «А чем мне будут отдавать?» Отдаю, по­тому что есть что отдать, от избытка.
  98. Не брать чужого и не рассчитывать на «дармовщину».
  99. Отдавать с умом и осознанно, только тем, кто может «принять».
  100. Осознанная отдача в семье, коллективе
  101. Если просят, надо отдать и подумать, почему просят, кому вы должны.
  102. Отдать и не накапливать денежные долги по коммунальным и другим платежам; банковским счетам; частным лицам; за обучение.
  103. Материальный достаток: осознание и отработка понятия «дос­таточно».
  104. Куда отдашь, оттуда и получишь ,во что вложил, то и имеешь
  105. Отказ от излишков в пище, особенно в момент болезни, уста­новление своей «нормы».
  106. Отработать раздражение из-за «потерянного» времени на при­готовление пищи.
  107. Составлять меню на несколько дней с заранее рассчитанным набором продуктов.
  108. Покупать продукты в одном универсаме по списку,
  109. Выбор магазина поближе к дому, чтобы, идя с работы, не нести тяжесть.
  110. Приготовление еды с удовольствием от контакта с продуктами,
  111. от самого процесса и оттого, что делаешь это для самых близких людей.
  112. Во время еды не думать ни о чем, кроме пищи.
  113. Есть пищу, приготовленную своими руками.
  114. Не кормить мужа тем, что самой не нравится, за общим столом никого не выделять, готовить с любовью.
  115. При переедании или употреблении «не той» пищи ощущается тяжесть в теле, клонит ко сну, появляется нежелание что-либо делать. Для сохранения потенциала нужно выходить из-за стола с ощущением «полусытости»; «слушать» свой организм и есть то, что ему необходимо в данный момент.
  116. Не растрачивать себя на неосознанную информацию: газеты,
  117. слухи, «новости» И т. д.
  118. Соблюдать дисциплину мысли. .
  119. Разбрасывать внимание на рекламу в метро.
  120. При просмотре телевизионных программ можно сохранить по­тенциал, предварительно выбрав программу: надо остановиться на чем-­то одном и попытаться понять, осознать, о чем там идет речь.
  121. Делаю что-то или думаю в рамках своего потенциала. Откры­вать газету, журнал, буклет только тогда, когда необходимо получать ин­формацию по интересующему вопросу. На другой информации не оста­навливать внимание. Потенциал возвращается, когда поставленный воп­рос, проблемы решены.
  122. При просмотре фильма, спектакля отрабатывать возникающие
  123. Не собирать информацию о болезнях, убийствах и т. д.
  124. Относиться с любовью к членам своей семьи, помогать им во всем необходимом, заботиться о них. Семья хранит и защищает, дает возможность восстановить потенциал для жизни и развития.
  125. Делать необходимые телефонные звонки, когда членов семьи нет дома.
  126. Планирование домашних дел в спокойном состоянии с расче­том только на свои силы.
  127. Исключить недовольство домашними, членами семьи не толь-
  128. ко на уровне слов и мыслей,,но и состояний.
  129. Встречать мужа с работы в гармоничном, равновесном состоянии.
  130. «Не выносить сор из избы», не делиться неприятностями.
  131. Любить свою семью, как себя самого.
  132. Не уходить от ответственности за сохранность, здоровье и единство целостного организма — семьи,
  133. Не приглашать чужих людей в дом без острой необходимости.
  134. «Уходя — не уходить», не разрушать общее поле семьи.
  135. Перестать беспокоиться понапрасну, больше доверять членам семьи, не «воспитывать», дать время осознать.
  136. С пониманием относиться к индивидуальному процессу осоз­нания, который идет у ребенка, не паниковать. Накапливать состояние понимания и веры.
  137. Хорошо продумать и договориться обо всех «узких» моментах быта, чтобы соблюсти интерес каждого члена семьи.
  138. Не вносить« минус» В дом из окружающей среды и среды общения.
  139. Не мечтать о новом браке. Отказ от этого дает спокойствие.
  140. Прекратится утечка потенциала.
  141. Чаще общаться с родственниками, которые в этом нуждаются.
  142. Объединить семью, объяснив идею ненападения, недопуще­ния сильных эмоций. Попробовать хотя бы неделю быть терпимым друг к другу: объяснить, что от поведения каждого зависит здоровье остальных.
  143. Быть снисходительным к поступкам людей, особенно близких,
  144. учиться понимать их.
  145. В любом миге, при всех переменах находить в себе силы быть рядом и вместе. Измены, увлечения — это подчинение состояниям в ок­ружающей среде и отсутствие управления ситуацией.
  146. Избавиться от вещей, которыми не пользуешься долгое вре­мя. Если эти вещи принадлежат всей семье, то это непросто, но можно начать работать со своими личными вещами, и дело начинает двигаться.
  147. Открыто говорить в семье о тех моментах, которые волнуют, решать их сообща.
  148. Внесение потенциала в семью через помощь, совет, радость, подарки. Для близких людей могу многим пожертвовать в плане личных удовольствий. Но им и надо отдавать больше всего. Самая большая «на­града», когда видишь, как изменяются поступки, отношения и взгляды на что-то близких тебе людей.
  149. Равномерное распределение денег в семье на траты по соб­ственному усмотрению членов семьи.
  150. Семейные проблемы решать самостоятельно. В семье быть в равновесном состоянии, хранить тепло семейного очага, однако не терять своего достоинства.
  151. В воспитании детей только свой пример. Не читать нотаций.
  152. ЕСЛИ не выполняются поручения, делать саму. Детей надо как бы «отпус­тить и дать им больше самостоятельности, но при этом ненавязчиво на­правлять их действия.
  153. Беседы с родственниками о родителях, бабушках, дедушках-
  154. объединение потенциалов.
  155. Уход за могилами родственников — объединение с прошлым.
  156. Осознание того, что многое в семье зависит от твоего поведения и состояния.
  157. Не управлять домочадцами через принуждение что-либо делать.
  158. Поддерживать оптимистический настрой в семье, уверенность в своих силах и состояние «человек может все».
  159. Не требовать от мужа и детей того, что им пока не под силу выполнить.
  160. Удерживать равновесное состояние, не подчиняться состояниям других.
  161. Осознать момент страдания от физической боли, нравствен­ного страдания от несогласия с действиями и поступками вокруг, и «по­жертвовать» своими страданиями — выйти из них, не уходить в боль, а ограничить себя усилием воли.
  162. Не создавать фона для новых состояний, чтобы сохранить по­тенциал, например, когда ребенок болен, нельзя давать ему новую иг­рушку.
  163. Формировать расписание своего дня гармонично: если что-то преобладает, возможны нарушения и дисгармония. Человеку необходи­мо и физическое, и психическое, и духовное развитие.
  164. Не пытаться изменить кого-то, а меняться самому.
  165. Находить радость и счастье в каждом прожитом дне, даже если он был не самым удачным.
  166. Отработать состояние «ждать и догонять», т. е. перестать торо­питься и опаздывать, тогда не придется и ждать.
  167. Осознать состояние, которого «боишься» ,не понимаешь, и по­нять миг, который вывел на это состояние.
  168. Отработать желание быть первым -стать самим собой.
  169. Отработать недовольство собой: делать то, что можешь сде­лать, не сравнивать себя с другими. Не заниматься самобичеванием. Принять себя такой, какая есть, и признать, что это этап развития.
  170. Отработать недовольство своей внешностью.
  171. Уметь промолчать.
  172. Постараться ни о чем не жалеть..
  173. Избегать суетливых, лишних движений,.
  174. Хорошее здоровье –это Ваша культура. Следить за здоровьем, поддерживать хорошее самочувствие.
  175. Подумайте о том.  На каждую вещь нужен потенциал.
  176. Не готовность к обучению.

Опишите, что мешает отрабатывать миги:

1. в каждом конкретном миге постарайтесь указать свой недостаток (-)минус

2. объясните себе, почему ОС (окружающая среда) или СО (среда общения) хорошая, попробуйте увидеть в ней (+) плюс

  • НАПРИМЕР, Я каждый раз раздражаюсь, когда меня толкают в транспорте (метро) и норовят пролезть вперед. Не успеваю сдержаться, и поэтому возникают перепалки, доходящие иногда до крупных конфликтов.

Работаем по алгоритму:

  1. мой недостаток: я с пренебрежением отношусь к «толпе», хотя сам в ней нахожусь (пусть вынужденно), перехожу в состояние внутреннего психического нападения на окружающую среду(ОС) и создаю несогласованность потенциалов в ОС, нарушая в ней равновесие.
  2. те, кто толкают меня, реагируют на несогласованность потенциалов, созданную мной. Они точно такие же люди, как и я, и точно также раздражаются в ответ на мое раздражение. Они демонстрируют мне мое же собственное состояние в более усугубленном виде.
  • Например, привычка опаздывать:

Идет мощная трата потенциала, если вы не равнодушный человек, вы нервничаете каждый раз, когда опаздываете, вам не удобно перед ожидающими вас людьми, вы зарекаетесь, Что это было в последний раз и снова опаздываете. Миг времени у вас не отработан. В чем проблема: в организованности, в непонимании бизнес-этики, в невоспитанности или в чем-то другом?

Пожалуйста, когда будете работать с этим распространенным мигом, не принимайте от себя таких ответов, как: виноваты автомобильные пробки, нечищеные от снега улицы, автобуса не было 40 минут, сломался будильник и звонит только по воскресеньям и поэтому вы проспали, отключили горячую воду и пришлось мыться из чайника, не приготовил с вечера рубашку и пришлось гладить утром, и т.д.

Работаем по алгоритму:

  1. на самом деле это выглядит как элементарное неуважение к тем людям, на встречу к которым Я опаздываю, я не ценю не только свое время, но и время других, а время-деньги, и критическим мигом будет то, что со мной просто не захотят больше иметь дело, со всеми вытекающими  отсюда последствиями.
  2. Среда Общения (ОС)показывает Вам, что вы ненадежный партнер, не хозяин своему слову, что сотрудничая с Вами можно прогореть, что Вы разбрасываете свой потенциал по среде, а на серьезные решения и достижения цели потенциала не хватает, отсюда и вся неорганизованность и т.д.)

Так Вы можете самостоятельно работать с каждым мигом, который имеет к Вам отношение.

Далее Воспользуйтесь рекомендациями по сохранению потенциала,

  • Например:

-Поменять будильник, чтобы  он нормально работал и не получать стресс от резкого звонка по утрам.

-Профилактический ремонт, регулярное мытье автомобиля, предварительная дозаправка с вечера.

-Отдача лишних, ненужных вещей. Вещи нужны для того, чтобы

ими пользоваться. На хранение каждой вещи нужен потенциал.

-Использование бытовой техники для облегчения работы по дому.

— Не просить и не заставлять кого-либо работать с мигами уюта, т. к. еcли увидел миг значит он твой, а другой член семьи может его не видеть. (пустой чайник, начищенная с вечера обувь, наглаженная рубашка с вечера, закончился рулон туалетной бумаги, каждой вещи свое место, и утром Вы не бегаете и не кричите: «дорогая, где мои носки?»).

-Не увлекаться мыслью, идеей, концентрироваться на самом действии в настоящем.времени

-Сохранить потенциал, можно, не тратя бессознательно время    «не знаю, что делал, а время ушло». Первопри­чина в том, что не осознана цель, не сформулирован миг, не включен человек в «свою» деятельность.

Следует помнить, что данная практика сугубо индивидуальна: то, что для одного человека является «тратой», для другого может способствовать сохранению потенциала и наоборот (это зависит от уровня психического развития человека).

Возможно, этот алгоритм поможет Вам начать работу со своим потенциалом и на практике прийти к самостоятельному осознанию этой темы. Успехов вам во всех начинаниях!

Конечно для решения сложных задач, для большой и серьезной работы  нужна помощь коуча, психолога, специалиста, т.е. совместная, напряженная, но очень эффективная работа, которая дает реальный, порой ошеломляющий  и более быстрый результат.

Мы впустую тратим свой потенциал мимо желанной цели!

   3 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Если вам понравилась статья – сохраняйте себе на стену:

Как Сохранить Жизненную Силу,

Здоровье и Благополучие!

Тренинг

Оставьте свой комментарий:
6 комментариев
  1. Миляна

    Исходя из полученной информации возник вопрос: как быть, если пока приходится тратить огромное количество потенциала на поддержание имеющихся обстоятельств и которые совершенно не ведут к моим целям?
    Например, по работе мне нужно четко разбираться в уголовном законодательстве, однако эта информация для меня и вообще для женщины очень тяжелая.
    Нужно думать о своих целях, но они лежат совершенно в иной плоскости. Получается, что для меня на данный момент указанная информация бессмысленна и непонимаема с точки зрения логики: зачем думать о том как бороться с негативными проявлениями общества, когда нужно приумножать и акцентировать внимание на развитии позитивных моментов.

    Например, сколько мысленной ПОЗИТИВНОЙ энергии вкладывает женщина в свою семью? Как известно на усталую голову мизер. Соответственно и рождаются такие дети, которые повзрослев, как вариант, становятся объектом внимания уголовного законодательства. Вот и получается замкнутый круг….
    Как постепенно выходить из такой ситуации с работой?

  2. Миляна

    Наталья спасибо за полезную информацию.
    После первого дня вебинара на эту тему пришло очень важное осознание, что я с детства мечтала об одном, а совершала действия, которые ведут совершенно к другим достижениям (по совету родителей). И самое странное — почему-то думала, что эти действия чудесным образом приведут меня к моим целям (???).
    Причем я увидела то же самое в поведении всех людей и даже человечества в целом. Так, например, все хотят счастья в семейных отношениях, но почему-то женщины об этом думают только после того, как получат все возможные знания, только не о те, которые помогают действительно найти спутника жизни и построить счастливую семью.
    Либо все хотят быть здоровыми, красивыми и молодыми, но только небольшой процент людей задумывается над тем, как это сделать наиболее оптимальным способом (занимаются физически, следят за питанием, своим настроением). Большинство же едят то, что предлагают супермаркеты, потом тратят кучу времени на больницы, салоны красоты и прочее.
    Я сегодня весь день наблюдала за людьми, что они говорят и что делают и так удивительно было, как глубоко окружающие спят в своем понимании причинно-следственных связей.

  3. Svetlana

    Наталья, что надо конкретно сделать. Выделить красным маркером миги. Вы дали расшифровку мигу «опаздывания», но что показывает миг «желание все знать». Разве это так плохо. Чем больше знаешь, тем больше у тебя возможности что-то найти открыть для себя. Так я попала и на ваш тренинг. Хотя соглашусь, что это у меня отняло время от каких-то других дел. Но как понять что важнее в этой жизни.

    • Светлана, это очень распространенный миг в век инфо-бума. «что показывает миг «желание все знать» Прежде всего, это неумение осознавать полученную информацию. На любом обучающем мероприятии, вы получаете полезную информацию. Чтобы она стала ЗНАНИЕМ, необходимо ее осознать. Чтобы ее осознать, необходимо научиться применять полученную информацию на практике, наработать навык применения, внедрения в жизнь. И только после этого можно назвать эту информацию Знанием. Если человек не осознает информацию, и она не трансформируется в Знание, у него появляется потребность посещать все возможные тренинги. Тренингомания. Что происходит? Нет потенциала для осознания. Человек накапливает миг — «желание все знать» до определенной критической массы. И как только проявится потенциал, произойдет осознание мига, и потребность во всех тренингах отпадет. Человек создаст свою собственную методику по сохранению и восстановлению потенциала, что даст возможность осознавать информацию, отсеивая ненужную, жить в полной гармонии с окружающей средой и средой общения.

  4. Спасибо, Наталья, алгоритм действительно очень эффективный. Если с ним работать, желаемый Результат будет.

  5. Впечатляет! Очень обширный алгоритм, работа над собой требует времени и сил :-) Спасибо за полезные рекомендации по сохранению потенциала!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук