Ребенок формируется из всего, что «дают»…

  Автор:
  864

Для любого ребенка дом и микроклимат в нем – это фундамент, база, от него многое зависит в будущем уже взрослого человека. Весь период детства, это период накопления информации.

Ребенок всегда находится в режиме «взять», и чтобы он состоялся как личность, ему нужно «отдать» лучшее. Вся информация, заложенная в детстве, будет программой присутствовать в человеке, и нужно предвидеть результат этой программы, учитывая последствия, осознать все плюсы и минусы.

Ребенок формируется из всего, что «дают»: дом, детский сад, школа, институт, друзья, все, что окружает и сопровождает по жизни. Нет «пустых точек», везде информация более или менее плотная, невозможно изолировать его от  компьютера, интернета, телевизора, но можно учитывать эти влияния, не запрещать, не воевать, а  правильно направлять вектор развития.

Чем младше ребенок, тем он чувствительнее, тем больше зависит он от всего, что его окружает, от мира. Пространство, которое окружает ребенка, проецируется на его организм и оказывает влияние. Пятно на одежде, дырки, грязное белье, — вся негативная информация остается, накапливается, влияет на строение и работу детского организма.

Ясно, что от родителей зависит, насколько здоровым и крепким будет ребенок, и какую информацию они в него заложат, что станет для него привычным состоянием: состояние ветхости или здоровья и силы. Здесь все значимо. Все состояния родителей, людей, вхожих в семью, все слова, мысли составляют «среду» ребенка, которую он впитывает. Вся эта информация формирует его жизненные ценности. Нужно четко отслеживать, чем заполнено информационное поле семьи, какие цели семья ставит.

Следует всегда учитывать соответствие энергии ребенка количеству игрушек и предметов, с которыми он контактирует. У ребенка чувствительность повышена, потенциал маленький. Чтобы помочь ребенку освоить что-то новое, например, принять нового преподавателя, освоить новый предмет в школе, необходимо убрать лишние вещи из комнаты ребенка.

Задача взрослого – дать возможность ребенку иметь запас потенциала до полового развития, или методику, которая дает возможность быстро восстановить потенциал. Например, при подготовке уроков на столе оставить только тот учебник, по которому готовится домашнее задание, остальные убрать.

В то же время, любые изменения рядом с ребенком должны быть замедленными, вернее не должны быть слишком быстрыми, чтобы это не меняла резко его состояние, и он успевал адаптироваться к новой обстановке, информации, будь то переезд, ремонт, перестановка мебели. Чем старше ребенок, тем с большим количеством объектов он может контактировать, но нужно отслеживать, сколько контактов ребенок выдерживает, насколько хватает его потенциала.


устал
Например, Вы даже можете обратить внимание, бывает так, что после праздника, когда ребенку дарят много подарков, через пару дней ребенок заболевает, простуда, недомогание. На самом деле он потратил потенциал на контакт с новыми людьми и новыми подарками, это поменяло его состояние, организм чуть ослабел, и поймал вирус.

Очень важным является чистота отношений, эмоций, мыслей. Родители – тот «фильтр», сквозь который проходит вся информация из окружающей среды и впитывается ребенком. Рядом с ним не только предметы, но и примеры отношения к этим предметам. Кто в круге общения, что понимается под праздником в семье. В окружающей среде, например,  стадион, театр, гости, телевизор, школа, двор. Ни одно из перечисленного не является приоритетной.

Например, один раз ребенок выругался. Когда повторится, когда нет? Если среагировали, добавили себя – тогда повторит. Если не заметили, переключили его внимание, может не повториться. Чтобы не усиливать нежелательное поведение, лучше всего не заметить, посмотреть, где «накопилось», предложить явно лучшее. Получение негативной информации возможно и дома, например, видел плохое;

или нет в доме состояния,  и ребенок ушел в компанию, а также разговоры, предполагающие эту ситуацию, проблемы в роду, телевизор, гость дома. Все имеет значение.

В детстве все важно. Преобладающая эмоция желательна Радость. Надо помнить, что у ребенка нет иного выбора, как только повторить опыт. Ребенок ориентирован на повтор ситуации, но родители зачастую считают «крайним» ребенка.

Человек развивается через накопление опыта состояний. Если в детстве человек недополучил ласки, внимания, откуда ему взять этот опыт? Взрослый, как человек более сознательный, может дать ему больше внимания, ласки, заботы, заполнить пустоты в его информационном пространстве, поделиться с ним этим опытом.

В дом нужно вносить лучшее, всегда помнить, а что же я туда отдаю? Чем я его наполняю?

Проанализируйте, какие состояния наполняют Ваш дом? Какой опыт повторит Ваш ребенок? Какие мысли посещают Вас?

Ребенок формируется из всего, что «дают»…

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Если вам понравилась статья – сохраняйте себе на стену:

Как Сохранить Жизненную Силу,

Здоровье и Благополучие!

Тренинг

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук